Пожалуй, наиболее интересная составляющая новой модели – ее двигатель KMV4. При его создании за основу была взята конструкция ставшего уже классическим двигателя General Motors LS3. 4-цилиндровый KMV4 имеет рабочий объем в 1 650 куб. см. Цилиндры расположены по V-образной схеме и угол их развала составляет классические 90 градусов. Заявленная мощность двигателя составляет 160 л.с., а крутящий момент – 163 Нм. Весьма солидные показатели, тем более что максимальное число оборотов составляет 8 000 об/мин.
Разработчики утверждают, что KMV4 легче и меньше, чем большинство аналогов с рядным расположением цилиндров. Несмотря на достаточно простую конструкцию (2 клапана на цилиндр и пр.), разработчики говорят и о наличии наиболее современных решений – электронного впрыска топлива, возможности легкой трансформации для потребления этанола и мн. др. Передача крутящего момента на заднее колесо напоминает решения, применяемые на многих спортбайках – цепь с О-образными звеньями.
Двигатель KMV4 дебютирует на модели MST-01. Ее дизайн еще не завершен, но авторы обещают экстравагантную внешность, сверхлегкие материалы и управляемость, намного превосходящую большинство американских аналогов. Что касается двигателя, то производитель видит в нем большие перспективы для модернизации и создания различных вариантов, в том числе и с турбонаддувом.
Источник - jcnews.ru